buttons

Парикмахеры против СПИДа

 

Благотворительный марафон "Парикмахеры против СПИДа" 




Красная лента - Красная лента — символ борьбы со СПИДом. Своим появлением в 1991 году она обязана американскому художнику Франку Муру. Пожилая пара его соседей носила на груди ленты в форме перевернутой английской буквы V, что означало Victory («победа»). Они рассказали Муру, что их дочь Элис находится на войне в Персидском заливе, но они надеются на ее возвращение домой целой и невредимой. Франк был впечатлен этим рассказом, он подумал, что лента может быть отличной метафорой против СПИДа. Мур взял за основу форму и добавил красного — цвет, символизирующий кровь. Первую красную ленточку Франк отнес в ассоциацию художников «Визуальный СПИД». Уже через пару дней десятки людей раздавали листовки с информацией о способах защиты от заболевания и показывали всем желающим, как самостоятельно сделать новый символ. Все просто: берется шесть сантиметров красной ткани, которая затем сворачивается в верхней части в форме V, и прикрепляется к лацкану пиджака или пальто, чуть выше сердца. За 20 лет красная ленточка разошлась по миру миллиардами экземпляров.

В 2005 L'Oreal и ЮНЕСКО подписали соглашение о сотрудничестве в проведении кампании «Парикмахеры против СПИДа», которая уже охватывает 30 стран мира, в том числе и Россию. Глобальная идея проекта — вовлечение профессионалов бьюти-бизнеса в процесс информирования клиентов о ВИЧ. Мастера по прическам, обслуживающие годами постоянных клиентов, в курсе как личных, так и деловых перипетий их жизни. Между стилистом и посетителем салона красоты часто возникают такие отношения, при которых друг другу можно доверить многое, если не все. Программу «Парикмахеры против СПИДа» поддерживают многие мировые знаменитости. В 2011 году был выпущен специальный календарь, для которого на благотворительной основе сфотографировались Лу Дуайон, Диана Крюгер, Одри Тату, Моника Белуччи и другие красивые женщины. Но не только они заслуживают уважения. Стилисты, носящие красную ленточку, а также люди, которые пользуются их услугами и не пренебрегают советами, тоже существенно помогают движению против этой болезни. В России каждый гражданин имеет возможность пройти бесплатный и анонимный тест на ВИЧ.



 



Парикмахер — социально ответственная профессия, поэтому Студия красоты Matrix ежегодно участвует в обучающих семинарах, рассказывающих, как настроиться на диалог о профилактике и предупреждении смертельных болезней. В декабре 2013 компания Matrix, при участии стилистов Студии красоты Matrix, провела благотворительный марафон в поддержку кампании,проводимой L`oreal "Парикмахеры против СПИДа".